Восстановление кадрового учета

Восстановление кадрового учета – процедура, требующая вмешательства профессионала, иначе директор организации рискует попасть под штрафные санкции. Если с документами на предприятии, мягко говоря, не все в порядке, стоит обратиться к команде экспертов из Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии». Мы наладим документооборот на фирме и приведем кадровый учет в полный порядок!

Нанять специалистов намного эффективней, чем сваливать дополнительную работу на сотрудников и получать не совсем нужный результат, поскольку восстановление кадрового учета требует времени и внимания, причем немало.

Чтобы сэкономить, воспользуйтесь нашими услугами! Мы предлагаем выгодный список, куда входят:

  • восстановление обязательных локальных нормативно-правовых актов предприятия;
  • анализ и восстановление кадровой документации;
  • анализ бумаг, связанных с основными процедурами отдела кадров.

 

На восстановление кадрового делопроизводства может уйти месяц. Все зависит от списка документации и объемов работы. Чем крупнее предприятие, чем дольше период, тем больше времени и усилий придется потратить.

Лучший способ – довериться экспертам по трудовому праву. Только так Вы получите идеальный результат, ведь наши сотрудники регулярно подготавливают организации Беларуси к налоговым проверкам и приводят бумаги в порядок, имея дело с разными компании, вне зависимости от отрасли и направленности.

Не хотите иметь проблем с государственными структурами, но знаете, что состояние кадровой документации оставляет желать лучшего? Тогда не тяните до последнего и закажите восстановление кадрового учета как можно скорее, оставив заявку на нашем сайте!

В каких ситуациях необходимо прибегать к услугам кадровых экспертов

Восстановление кадрового учета необходимо в следующих случаях:

  1. При покупке готового бизнеса, где кадровый учет либо не велся, либо находится в ужасном состоянии и требует срочного восстановления.
  2. Когда начался трудовой спор, требующий вмешательства контролирующих органов, из-за чего на производстве началась проверка. Задача руководителя – как можно скорее привести в порядок кадровое делопроизводство, чтобы избежать штрафов.
  3. Обнаружилась недобросовестная работа уволенных или штатных сотрудников, и требуется срочное вмешательство эксперта, способного быстро восстановить кадровый учет.

План восстановления документации зависит от текущего состояния делопроизводства на предприятии. Бывают случаи, когда большая часть информационной базы сохранилась и работы не так много, но случаются и иные ситуации, требующие кропотливого и долгого труда. Самое сложное – одновременно восстанавливать базу данных и документацию предприятия.

С чего начинается восстановление кадров в организации

Для начала стоит прибегнуть к услугам профессионалов из Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии», четко разъяснив ситуацию и поставленные задачи. После этого в дело вступают специалисты и проводят следующий комплекс работ:

  • подробный анализ текущей документации и имеющейся информации;
  • проверяют работу отдела кадров и определяют уровень квалификации сотрудников;
  • узнают режим и рабочие условия в организации;
  • выявление документации, требующей исправлений и доработок, систематизация бумаг.

После все выявленные документы сверяются с реестрами в информационных базах (если таковая имеется на предприятии).

В минимальный список бумаг организации входят:

  • принципы функционирования компании;
  • штатное расписание и распорядок;
  • журналы учета трудовых книжек;
  • графики отпусков за ближайшие годы;
  • табель учета времени;
  • положение, регулирующее обработку конфиденциальной информации сотрудников.

Кроме того, существует перечень, который должен быть зафиксирован за каждым работником фирмы. В него входят:

  • трудовой договор с приложениями (в случае изменений каких-либо пунктов);
  • трудовая книжка;
  • личное дело;
  • приказ о приеме, переводе, увольнении.

Профессионал определяет, какие бумаги в наличии, какие отсутствуют, затем анализирует всю картину и сложившиеся обстоятельства. После разрабатывается план действий и алгоритм восстановления бумаг.

Восстановление локальных нормативно-правовых актов и кадровой документации

Зачастую документацию на предприятии считают простой формальностью, потому составляют небрежно или не составляют вообще, что приводит к череде проблем. Чем дольше руководитель не обращает внимания на эту проблему, тем хуже ситуация.

В Беларуси государство стремится контролировать любой бизнес, особенно крупный. Потому при малейшем нарушении предпринимателя ожидают немалые штрафы, а в худшем случае – закрытие организации.

Если локальные нормативно-правовые акты в принципе отсутствуют, специалисты берутся за их разработку, начиная с тех, что регулируют трудовые отношения между руководителем и подчиненными. К этому списку относятся:

  • принципы трудового распорядка;
  • приказ о премировании и заработной плате;
  • положение о защите конфиденциальной информации;
  • соглашение о командировках.

Эти документы должны не просто присутствовать – они обязаны полностью соответствовать текущему законодательству. К каждой бумаги есть свой перечень требований, начиная с оформления. Профессионалы из Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» знают об этих правилах и делают все в соответствии с государственными стандартами, потому восстановление кадрового учета организации идет быстрее обычного.

Проверка и восстановление кадрового делопроизводства вместе с Отделом по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии»

Мы берем на себя ответственность за состояние документации организации после разработки кадровых бумаг и приведения нормативно-правовых актов в полный порядок.

Договоры о приеме на работу и увольнении, личные дела, карточки, должностные инструкции, согласие сотрудников на обработку персональной информации – и это только малая часть того, что подлежит тщательной проверке и исправлениям.

Потрудиться придется, но наши профессионалы привыкли к подобной работе. Они занимаются аудитом кадрового делопроизводства и восстановлением учета с нуля. Ошибки исключены! Нам уже удалось спасти многие белорусские организации от налоговых проверок благодаря оперативной работе.

Присоединяйтесь к фирмам с налаженным документооборотом и отчетностью! Достаточно заказать восстановление кадрового учета в Отделе по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии». После Вы позабудете о проблемах с бюрократией и формальностями надолго!