Регистрация УП

Специалисты Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» помогут образовать УП (унитарное предприятие) на территории Гомеля и Гомельской области в государственных органах. Эта организационно-правовая форма собственности подходит в ситуациях, когда учредитель уверен в своих силах, чтобы в одиночку построить и раскрутить бизнес. Для образования унитарного предприятия потребуется знания белорусского законодательства, чтобы реализовать ряд последовательных действий, позволяющих получить свидетельство о регистрации нового юридического лица.

Особенности унитарных предприятий

УП – это простая по структуре организационно-правовая форма собственности, поэтому является наиболее распространенной среди коммерческих предприятий в республике Беларусь. В числе основных особенностей – унитарное предприятие создается единственным учредителем, в качестве которого может выступать физическое или юридическое лицо. У этого предприятия отсутствует право собственности на закрепленное за ним имущество. Данная форма хозяйствования привлекает представителей малого и среднего бизнеса.

Создать УП можно следующими способами:

  • личное обращение в государственный орган;
  • оформление доверенности и его нотариальное удостоверение на сотрудника нашей компании для выполнения регистрационных действий;
  • через электронную регистрацию (потребуется ключ электронно-цифровой печати).

Алгоритм действий по регистрации УП

  1. Согласование наименования. Необходимо подобрать такое название, которое будет уникальным, т.е. не иметь совпадений с уже созданными юридическими лицами, внесенными в базу ЕГР (Единого государственного реестра) Республики Беларусь.

Оно должно состоять и 2-х частей:

  • общая часть содержит форму собственности и указывает на характер деятельности предприятия;
  • специальная часть берется в кавычки и позволяет индивидуализировать компанию.

При нарушении этих правил и найденных совпадениях с уже зарегистрированными названиями предприятий регистратор отказывает в согласовании. Чтобы исключить нежелательный исход, лучше сразу предложить несколько вариантов. Если наименование уникально, то выдается справка о согласовании.

  1. Поиск юридического адреса. Для офиса компании подходят помещения нежилого и жилого фонда, если:
  • учредитель зарегистрирован в этой квартире и получил согласие всех, кто здесь проживает;
  • жилье принадлежит учредителю на праве собственности, остальные владельцы дали свое согласие.

Важно отметить, если предприятие зарегистрировать в жилом помещении, то существенно подорожают коммунальные услуги. Белорусское законодательство запрещает в помещении жилого фонда налаживать производство, выполнять работы и предоставлять услуги.

  1. Определение кода деятельности. Из созданной базы выбирается один или несколько видов деятельности, которыми будет заниматься предприятие. При необходимости его можно заменить путем уведомления налогового органа.
  2. Формирование уставного фонда (денежная и неденежная форма вклада). Его состав – это взнос учредителя в необходимом на его взгляд размере (минимальная величина не ограничена). На реализацию этого процесса законом отводится 1 год после госрегистрации УП.
  3. Подготовка устава. В этом документе нужно указать наименование, юрадрес, вид деятельности, размер уставного фонда, цели, задачи и другие сведения о коммерческом предприятии.
  4. Оформление набора учредительной документации:
  • 2 устава в письменном виде и 1 электронная копия;
  • заявка от учредителя, заполненная по форме;
  • решение учредителя о его желании сформировать УП;
  • платежка, указывающая на уплату госпошлины (1 базовая величина).

Документы и паспорт учредитель подает в местный исполком на регистрацию унитарного предприятия. Уполномоченное лицо ставит на одном экземпляре устава печать и выдает регистрационное свидетельство. Данные о новом юридическом лице заносятся в базу ЕГР.

  1. Постановка на учет. После того, как предприятие зарегистрировано, сотрудник госоргана информирует контролирующие инстанции о новом субъекте хозяйствования (налоговый и статистический контроль, фонд соцзащиты). Чтобы поставить на учет дается 5 дней.
  2. Пострегистрационные мероприятия. До начала работы УП необходимо:
  • получить книгу замечаний и предложений, а также учета проверок;
  • подать заявку на изготовление печати;
  • заключить трудовые договора с руководителем и главным бухгалтером;
  • посетить банк для открытия расчетного счета;
  • выбор системы налогообложения;
  • оформление электронного ключа для сдачи отчетности в удаленном формате.

Помощь юристов при госрегитсрации УП

Отдел по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» оказывает услуги УП по регистрации «под ключ» коммерческой деятельности для клиентов Гомеля и Гомельской области. В результате нашего сотрудничества заказчики получают зарегистрированное предприятие, у которого имеется банковский счет, печать, главбух и директор. Учредителю придется только посетить налогового инспектора, чтобы познакомится и решить некоторые вопросы.

Услуги в рамках регистрации УП:

  • подробные юридические консультации;
  • помощь в оформлении документов по юридическому адресу, уставу, применению упрощенной системы налогообложения, найму на работу бухгалтера и руководителя;
  • подача пакета документов уполномоченному сотруднику местного исполкома;
  • получение книги замечаний и предложений, книги проверок;
  • получение свидетельства о регистрации унитарного предприятия.

Наши специалисты занимаются госрегистрацией бизнеса любого масштаба, начиная от малого и заканчивая крупным, оказывают услуги резидентам и нерезидентам Республики Беларусь.

Чтобы быстро и грамотно образовать УП, клиенты заказывают услуги специалистов Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» по телефону, на сайте при заполнении электронной формы, по E-mail.