Разработка учётной политики

Учесть все нюансы при разработке учётной политики – значит обеспечить полноценное функционирование компании!

 

 Разработка учётной политики (УП) – ведение бухгалтерского учёта, обязательного к выполнению для бизнес-объектов, функционирующих в РБ.

На основании приказа руководителя компании заполняется данный вид документации. Решение о разработке учётной политики принимается на конкретном предприятии.

Предпочтительнее доверить процесс профессионалам. Чтобы качество работы не вызывало вопросов, обращайтесь в Отдел по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии».

Сотрудники компании помогли ни одному бизнесу в решении проблемы, оставив заказчиков довольными результатом.

Тактика учёта определяется в начале функционирования компании, контролю подвергается всё время осуществления деятельности компании и касается каждого подразделения основной организации. В функции главы предприятия входит контроль за деятельностью в данном ключе.

 

 Зачем нужна УП?

 

 УП – стратегия ведения бухгалтерского учёта, которой придерживаются в конкретной компании.

 

Направления, по которым ведётся УП

 

  1. Бухгалтерский учёт…

 

  • учредительных документов;
  • первичной документации, договоров, отчётов, ведомостей по расходу средств;
  • прибыли в соотношении с тратами;
  • продукции предприятия, оказываемых услуг;
  • отчётов за обозначенные периоды деятельности компании;
  • финансов.

 

  1. Налоговый учёт…

 

  • по налоговым декларациям, отражающим прибыль организации;
  • по начислениям в связи с изнашиванием оборудования, используемого в работе;
  • по ресурсам в резерве.

 

Разработка УП – ведение документов, методологическая составляющая. Посредством учётной политики собирается информация о сотрудниках, которые ведут учёт в организации, разнообразных формах учёта, применяемых документах.

 

Методологические направления

 

  • для бухучёта;
  • для учёта по налогам.

 

 Что гласит закон?

 

 Перед главой предприятия, главой бухгалтерии возникает уйма вопросов по поводу применения действенных методов осуществления учёта в начале функционирования предприятия и в случае внесения корректив в направление деятельности организации.

При том, что стратегия осуществления учёта выбирается самостоятельно, данный вопрос освещается и в действующем законодательстве Республики Беларусь.

Политика учёта – документация, касающаяся функционирования конкретного предприятия. Руководитель обязательно ставит в данном виде документов подпись, на собственное усмотрение может заверять печатью.

 

Содействие профессионалов Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» – компании, функционирующей в режиме аутсорсинга

 

Обратившись в агентство, владелец, глава организации получат учётную политику, соответствующую законодательным положениям, нормативам РБ.

При необходимости глава предприятия, его хозяин вправе внести коррективы при содействии профессионала ООО. Затем он принимает решение о заверении, а впоследствии использовании избранного пути, разработанной УП на предприятии.

 

 Алгоритм разработки учётной политики

 

 Точкой при вынесении решения об использовании конкретного варианта УП будет подпись главы предприятия. Но до конечного пункта далеко, так как следует заняться формированием политики учёта.

 

Этапы

 

  1. Изучение законодательных положений, освещающих решение проблемы.

 

Без внимания не останется учёт…

 

  • отдельного бюджета компании;
  • беспрерывности осуществления деятельности предприятия;
  • целесообразности внедрения избранного варианта учётной стратегии.

 

  1. Выявление особенностей деятельности компании.

 

Изучению подвергаются:

 

  • виды осуществляемой хозяйственной деятельности;
  • уставной капитал, договор об учреждении организации;
  • списочному составу верхушки, иных работников;
  • клиентской базе.

 

  1. Проверка соответствия законодательным положениям.

 

Изучаются…

 

  • законодательство по вопросу разработки учётной политики;
  • условия ведения бухгалтерии, налогообложения;
  • документы по учёту.

 

  1. Выявление формальных факторов при ведении стратегии учёта.

 

Исследуются:

 

  • целесообразность расходования денежных средств;
  • отчёты, своевременность подачи;
  • достаточный ли объём информации отражён в документации, все ли стороны охвачены;
  • документации на предмет ошибок.

 

 Когда профессиональная поддержка очень кстати!

 

 Когда несколько организаций взаимодействуют, действуя в единой хозяйственной группе, возникает потребность в консолидированной отчётности. Такая отчётность создаётся при исследовании функционирования всех сотрудничающих организаций одновременно.

Бумаги подаются за указанный период, а заполняются в соответствии с определёнными требованиями.

 

 В начале функционирования предприятия

 

 В начале деятельности главе новообразованного предприятия нужно выбрать подходящий вариант учётной политики, предоставить в течение периода, заявленного в действующем законодательстве Республики Беларусь.

 Обратившись за помощью в разработке учётной политики сотрудникам Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии», Вы избавите себя от необходимости скрупулёзного изучения законодательства страны и вероятности допущения ошибок при оформлении документации.

 

 Ситуации внесения изменений

 

Как правило, учётная политика не требует корректировок. Но ряд ситуаций, обязывают к внесению изменений.

 

  1. При дополнениях, изменениях в законодательной области.
  2. Направление деятельности компании изменяется.
  3. Выбор других методов, способов бухучёта, учёта по налогам.
  4. Реорганизация предприятия.
  5. Закрытие компании.

 

Доверьте разработку учётной политики профессионалам компании, функционирующей в режиме аутсорсинга

 

 Работники бухгалтерии на каждом предприятии не могут вздохнуть на протяжении рабочего дня, так как поток дел нескончаем. В итоге качество разработки учётной политики, доверенной штатным сотрудникам, оставляет желать лучшего.

 Профессионалы Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» изучат вопрос вдоль и поперёк, протестируют УП на соответствие необходимым критериям, выбрав единственно верный вариант, подходящий в Вашей ситуации.

 

 Сотрудники компании уделяют внимание таким факторам УП, как:

 

  • простота;
  • целесообразность использования;
  • правильность заполнения;
  • подлинность вносимых сведений.

 

 По каким причинам заказчики останавливают свой выбор на нашей компании?

 

 

  1. Практически опыт оказания подобных услуг, в частности, по разработке учётной политики.
  2. Профессионализм работников агентства.
  3. Оперативность решения задач, поставленных заказчиком соблюдении сроков безо всяких – но. Можем раньше, позже – никогда.
  4. Интересы заказчика – во главе угла.
  5. Помогаем бизнесу по всей Беларуси.
  6. Персональный подход к каждому клиенту.
  7. Результативность.
  8. Соблюдение законодательства от и до.
  9. Адекватные цены.

 

Поручить разработку учётной политики сотрудникам Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» – значит получить желаемый результат! Уровень обслуживания порадует Вас! Свяжитесь с нами! Поможем!