Ревизия (проверка) бухгалтерского и налогового учета перед увольнением руководителя

Ревизия бухучета перед увольнением руководителя — это крайне необходимая процедура, для сохранения стабильной, успешной и установившейся работы предприятия, наведения порядка в его документах и отчетах, а также их правильного оборота. Отсутствие ведения бухгалтерского и налогового учета, а также ошибки при их ведении могут привести к:

 

  1. Разорению.
  2. Потере времени для компании на восстановление бумаг, восстановление бухучета, что, впоследствии, поведет за собой крупные потери денежных средств.
  3. Правовым последствиям для компании, претензиям от работников, финансовым потерям.
  4. Крупным штрафам от различных органов контроля.

 

Команда Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» поможет сэкономить ваше время, при этом эффективно решить проблемы в возникших бухгалтерских вопросах.

 

В Беларуси, как и в других соседних странах, существует большое количество различных компаний, с разным правовым полем, профилем и тому подобное. В таких компаниях, как начинающих, так и существующих уже относительно долгое время, зачастую, бухгалтерский учет ведется некорректно, без соблюдений установленных норм и правил. Причинами могут стать неграмотные, некомпетентные бухгалтеры, а также такие ситуации с документами как: порча, потеря, ошибки при составлении. Бывают случаи с полным отсутствием бухгалтеров в компании. Так как руководитель компании выполняет большое количество разных функций, и его работа всегда, так или иначе, связана с «кадровым хозяйством», перед его увольнением может возникнуть огромное количество сложностей с этим «хозяйством»

 

Что происходит при процедуре проверки бухучета до смены руководителя

 

Чтобы проверить бухгалтерский и налоговый учет нужно доскональное знание бумажных нормативов, знание соответствующей литературы, процесс ведения документооборота, и, конечно же, опыт в этом деле. Ревизия проводится над находящимся документами в компании, над их соответствием с нормами и действующими законами. Выявляются отсутствующие документы. Проверяется правильность бухгалтерского учета и оборота документов. Обращается внимание на реформы, которые делал руководитель. Также отслеживается достоверность информации, которая отражена в документах. Последним этапом ставится тщательная перепроверка нашей работы перед сдачей её заказчику.

 

Также, помимо проверки бумаг и их соответствия различным условиям, на предприятии рекомендуется произвести инвентаризацию. Делается это для того, чтобы выявить правильность учета продукции, а также состояние финансовых обязательств компании на дату проверки. По законам Республики Беларусь предприниматель несет личную ответственность за финансовые дела компании. В худшем случае он возмещает убытки из своих личных средств, поэтому, перед уходом из компании и снятия с себя ответственности, следует досконально узнать о финансовом состоянии компании. Отдел по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» предоставит группу экспертов, занимающихся самыми сложными и запутанными делами в бухгалтерском учете.

 

В каких случаях стоит заказывать услуги по проверке бухгалтерского учета.

 

Проверка бухгалтерского учета обязательно нужна перед сменой руководителя, для начала работ по аудиту предприятия, перед собранием учредителей, перед инвестиционными решениями, решениями о слиянии или разделении, а также экономическими решениями. Также проверка бухучета обязательна перед проверками государственных инспекций, если руководитель не хочет понести крупные финансовые потери в виде штрафов и пеней. Наиболее частые случаи необходимости проверки бухучета:

 

  • Смена учредителей компании, а также выходе одного их участников из их состава.
  • Оценка налоговых рисков.
  • Необходимость в независимой оценке положения дел компании.
  • При наличии компании в списке налоговой проверки.
  • При смене бухгалтера.
  • При смене директора.
  • При реорганизации компании.
  • При продаже доли компании.

Преимущества Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии»

 

Преимущества начинаются с обязательного заключение договора, где прописываются обязательства двух сторон, сроки исполнения и стоимость. После заключения договора к работе приступаем без промедлений, стараемся выполнить условия в краткий промежуток времени, без потери качества. Без положительных результатов работу не завершаем. Во время работы всегда есть возможность позвонить нам или написать, узнать этап проведения работ и мероприятий. По итогу выполненной работы составляется полная отчетность, где подробно описаны проведенные мероприятия и результаты. Из отзывов наших клиентов мы можем выделить следующие преимущества нашей компании:

 

  1. Широкий выбор различных услуг, в том числе: кадровый аудит, восстановление кадрового учета, делопроизводства, аутсорсинг кадрового производства, обслуживание кадрового делопроизводства, составление штатного расписания, составление и оформление ОРД, разработка правил внутреннего порядка, разработка должностных инструкций, разработка номенклатурных дел, ведение воинского учета. Также доступны планирование налогов, финансовый анализ, пересмотр налогообложения, внесение изменение документов, ликвидация предприятий, его реорганизация бизнеса.
  2. Полноценная команда профессионалов с многолетним опытом работы.
  3. Полное сопровождение от момента заключения договора, до оговоренного результата.
  4. Качественное выполнение всех видов работ.
  5. Короткие сроки, возможность оперативной работы в случае внеплановой инспекции.
  6. Доброжелательное и приветливое отношение к клиенту.
  7. Уютный офис.
  8. Работаем исключительно на результат.
  9. Приятные цены.
  10. Многолетний опыт работы.
  11. Беремся за дела различной сложности.

 

Если необходима быстрая и качественная проверка бухгалтерского учета перед сменой, увольнением бухгалтера или руководителя – будем рады видеть вас в Отделе по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» и решим ваши нужды быстро и эффективно.