Регистрация ОДО

Регистрация ОДО четко регламентирована действующим гражданским кодексом Республики Беларусь. Государством стимулируется самозанятость граждан, и создаются комфортные условия для предпринимателей, решивших получать доход самостоятельно. Однако для открытия любой организационно-правовой формы деятельности необходимо грамотно подготовить документацию для подачи в регистрирующую организацию. Это непростой процесс, который лучше доверить юристам Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии».

Особенности организационно-правовой формы

Между обществом с дополнительной и ограниченной ответственностью есть много общего. В их состав может входить до 50 учредителей, которые могут быть физическими или юридическими лицами. При этом законодательство не регламентирует максимальный размер уставного фонда. Представительство компании обязательно размещается в административных зданиях. Имущественные ценности принадлежат непосредственно организации.

Среди особенностей ОДО стоит выделить:

  • максимальное количество учредителей менее 50;
  • неограниченный по размерам уставной фонд;
  • формирование уставного капитала на протяжении года;
  • имущественные права принадлежат обществу;
  • участники несут солидарную ответственность по взятым обязательствам;
  • компания располагается в административном помещении;
  • изменения в составе учредителей принимаются на общем собрании;
  • принудительное исключение участников возможно по постановлению суда;
  • важные решения выносятся на общем собрании или уполномоченными органами;
  • бухгалтерия ведется главным бухгалтером или аутсорсинговой компанией.

Сегодня в отличие от общества с ограниченной ответственностью открыть ОДО в Республике Беларусь решаются не многие предприниматели. Однако если решение принято юридические вопросы по подготовке документации и регистрации лучше переложить на стороннего исполнителя в лице юристов Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии». Они проконсультируют по всем сопутствующим вопросам и минимизируют присутствие клиента на всех этапах.

Последовательность открытия ОДО

Для регистрации ОДО существует конкретная последовательность действий. Однако определенные этапы требуют участия профессионального юриста. Это позволит избежать бюрократических проволочек.

Чтобы открыть общество с дополнительной ответственностью учредителям необходимо:

  • Принять постановление на общем собрании о необходимости создания коммерческой организации. Для этого оформляется договор установленного образца.
  • Согласовать название в государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Наименование компании должно быть уникальным и соответствовать ее виду деятельности.
  • Выбрать юридический адрес. Для его подтверждения необходимо гарантийное письмо от владельца недвижимости, где будет находиться компания.
  • Разработать устав. В документации отражается важная информация по разделению прав и обязанностей между учредителями.
  • Провести учредительное собрание. По итогам последнего составляется официальный протокол.
  • Уплатить государственную пошлину, предусмотренную законодательством.
  • Обратиться в регистрирующие органы. Регистрация ОДО подразумевает оформление соответствующего свидетельства, заверенного печатью.
  • Провести мероприятия после регистрации. Это подразумевает изготовление печати, открытие банковского счёта и постановку на учёт в контролирующие органы.
  • Сформировать уставной капитал. В случае с неденежными вкладами необходима независимая экспертиза.

Любые ошибки в документации приведут к затягиванию регистрации. Для открытия компании необходимо обратиться в исполнительный комитет общение с сотрудниками, которого не всегда приятно для предпринимателей. Чтобы избежать неприятных эксцессов, можно обратиться за помощью к юристам Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии». Они откроют ОДО практически без участия заказчика.

Согласование названия

Чтобы открыть общество с дополнительной ответственностью в Республике Беларусь учредителям необходимо предварительно согласовать наименование в регистрирующих органах. Для получения положительного ответа необходимо знать требования, предъявляемые к названию. К таковым относятся:

  • соответствие гуманным и общечеловеческим требованиям морали;
  • отсутствие в наименовании государственных названий и аббревиатур;
  • отсутствие аналогичных названий в Едином реестре юридических лиц;
  • написание на государственном или русском языке.

Любое несоответствие наименования выше рассмотренным требованиям является поводом для отказа со стороны регистрирующего органа. По законодательству Беларуси согласование наименования предоставляется на бесплатной основе по заявлению установленного образца. По итогам заявитель получает справку с одобрением выбранного наименования.

Учредительная документация

Чтобы открыть ОДО в Республике Беларусь необходимо разработать уставную документацию. Для подготовки документа учитываются персональные особенности формы деятельности конкретно взятой компании. Он должен содержать данные о согласованном названии, учредителях, распределении их прав и обязанностей, размере уставного капитала.

На самостоятельную подготовку документов и регистрацию общества с дополнительной ответственностью у учредителей уйдёт много времени на изучение юридических тонкостей действующего законодательства. Обращаюсь к юристам Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» клиенты смогут заниматься развитием бизнеса, а не бюрократическими вопросами.

Помощь профессиональных юристов

Чтобы регистрация ОДО прошла успешно, наши эксперты приложат все усилия. Обращаясь к нам, заказчик может быть уверен, что наши юристы:

  • предоставят юридическую помощь в любых вопросах;
  • помогут найти юридический адрес компании;
  • разработают устав общества с дополнительной ответственностью;
  • подадут заявление в регистрирующий орган;
  • подготовят анкеты для участников ОДО;
  • заключат трудовые договора с главным бухгалтером и директором;
  • подготовят приказ о назначении руководителя и главбуха;
  • подадут документацию для начала регистрации без участия клиента;
  • закажут печать вновь образованного юридического лица;
  • получат справки для постановки на учет в налоговую инспекцию.

Чтобы переложить процедуру открытия общества с дополнительной ответственностью на стороннего исполнительная достаточно предоставить нам копии документации для получения бесплатной консультации и согласования стоимости услуг. Далее регистрация ОДО становится нашей заботой, а клиент будет принимать минимальное участие только в случаях, требующих его обязательного присутствия.