Формирование и регистрация закрытого акционерного общества – решение, которое может стать комфортным для всех сторон в определённых случаях.
К примеру, если рабочий коллектив принимает решение о переводе компании в форму закрытого акционерного общества. Такое решение часто принимается, чтобы акционеры получили гарантию того, что акции компании не смогут выкупить посторонние лица (а значит, и не смогут внести изменения в деятельность компании).
Привычная слуху и взгляду форма ООО уместна не во всех случаях, поэтому услуга регистрации ЗАО пользуется спросом.
Отдел по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» – Ваш путь к оформлению документации и подаче пакета документов на регистрацию без особых забот и напряжения.
С нашими сотрудниками от Вас потребуется две вещи: подпись в договоре и имеющиеся документы. Вы забудете о бюрократии, трёх десятках справок и прочих ошибках как о страшном сне. С нами Вы защищены от рисков и неприятных неожиданностей!
Особенности ЗАО, как организационно-правовой формы
Закрытое акционерное общество (как хозяйственное общество) является предприятием, фонд которого раздроблен на акции. Главное его отличие от открытого акционерного общества – нельзя продать акции кому-либо, кроме участников общества.
Лица, не имеющие отношения к ЗАО не могут стать обладателями ценных бумаг. Или могут, но при условии отказа членов закрытого акционерного общества.
При создании закрытого акционерного общества учитываются следующие вещи:
- Создателей ЗАО не может быть меньше двух, но не может быть больше пятидесяти.
- Предельный минимум размера уставного капитала обозначен в законодательстве в 100БВ.
- Компании с такой организационно-правовой формой размещаются в административных зданиях.
- Ответственность за действия создатели ЗАО несут в пределах стоимости акций.
Процесс оформления документации для ЗАО
Информация, которую мы излагаем в подобных статьях носит, всё же, ознакомительный характер. Мы не хотим, чтобы Вы читали методички, хотя и можем их составить. Поэтому предлагаем Вам получить общее представление о наших действиях.
Работая над регистрацией ЗАО, мы будем следовать этому алгоритму действий:
- Сначала принимается решение о создании компании, сотрудники согласовывают наименование, юридический адрес и разрабатывается устав. Такие моменты желательно проводить «до» проведения собрания учредителей из-за человеческого фактора. Чем больше людей в одном помещении – тем сложнее им будет прийти к компромиссу.
- Утверждается устав и проводится собрание учредителей. На собрании учредителей готовится протокол заседания, который станет частью пакета документов при регистрации. В нём собрана базовая информация о учредителях и будущем закрытом акционерном обществе.
- Оплата государственной пошлины, получение квитанции об оплате, включение квитанции в пакетик документов. Затем сотрудники обращаются с пакетиком документов в государственную организацию, которая должна осуществить регистрацию ЗАО.
- Изготовление печати как отдельная часть пьесы по регистрации закрытого акционерного.
- Правовые отношения между директором и главным бухгалтером оформляются отдельно. Открывается расчётный счёт в банке и радостно оформляется документация с ним связанная.
- Решаются вопросы с ИМНС, ФСЗН и «Белгосстрахом». Заключаются договора на депозитное обслуживание компании.
- И, наконец, финал. Акции компании регистрируются, уставной фонд формируется и все довольные расходятся.
Прочитали Вы это меньше, чем за две минуты, а вот работы и возни (в том числе, со своей же бухгалтерией и коллегами) на несколько дней или даже недель. Да и стоит понимать, что каждый из пунктов – это новая и новая документация, которая требует оформления и грамотного юриста. А противном случае сулит штрафы и задержки.
Если Вам нужна беспроблемная регистрация – Отдел по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» в Вашем распоряжении. Вы можете уведомить нас о своём желании сотрудничать прямо сейчас.
Спасаем от бюрократии профессионально
Отдел по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» открылся недавно, но организация «Бухгалтерские технологии» работает довольно давно.
Сфера, в которой мы ведём свою деятельность – это повышенные требования к нам, как к исполнителю, и ответственность перед законом. Если бы мы нарушали свои обязательства и уклонялись от них – нам бы не доверили регистрировать общества и компании.
Потоки положительных отзывов, которые поступают на наш сайт говорят сами за себя. Тёплые отзывы наших постоянных или новых клиентов лишний раз доказывают, что сотрудники крепко знают своё дело.
Клиент имеет право на контроль в режиме онлайн. Мы ориентированы на результат, хорошо знаем свою работу и нам совершенно нечего от Вас скрывать.
И мы уверены, что у Вас появились вопросы, касающиеся регистрации бизнеса. Предлагаем поговорить об этом и выяснить все нюансы при личном общении!