Восстановление кадрового учета – процедура, требующая вмешательства профессионала, иначе директор организации рискует попасть под штрафные санкции. Если с документами на предприятии, мягко говоря, не все в порядке, стоит обратиться к команде экспертов из Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии». Мы наладим документооборот на фирме и приведем кадровый учет в полный порядок!
Нанять специалистов намного эффективней, чем сваливать дополнительную работу на сотрудников и получать не совсем нужный результат, поскольку восстановление кадрового учета требует времени и внимания, причем немало.
Чтобы сэкономить, воспользуйтесь нашими услугами! Мы предлагаем выгодный список, куда входят:
- восстановление обязательных локальных нормативно-правовых актов предприятия;
- анализ и восстановление кадровой документации;
- анализ бумаг, связанных с основными процедурами отдела кадров.
На восстановление кадрового делопроизводства может уйти месяц. Все зависит от списка документации и объемов работы. Чем крупнее предприятие, чем дольше период, тем больше времени и усилий придется потратить.
Лучший способ – довериться экспертам по трудовому праву. Только так Вы получите идеальный результат, ведь наши сотрудники регулярно подготавливают организации Беларуси к налоговым проверкам и приводят бумаги в порядок, имея дело с разными компании, вне зависимости от отрасли и направленности.
Не хотите иметь проблем с государственными структурами, но знаете, что состояние кадровой документации оставляет желать лучшего? Тогда не тяните до последнего и закажите восстановление кадрового учета как можно скорее, оставив заявку на нашем сайте!
В каких ситуациях необходимо прибегать к услугам кадровых экспертов
Восстановление кадрового учета необходимо в следующих случаях:
- При покупке готового бизнеса, где кадровый учет либо не велся, либо находится в ужасном состоянии и требует срочного восстановления.
- Когда начался трудовой спор, требующий вмешательства контролирующих органов, из-за чего на производстве началась проверка. Задача руководителя – как можно скорее привести в порядок кадровое делопроизводство, чтобы избежать штрафов.
- Обнаружилась недобросовестная работа уволенных или штатных сотрудников, и требуется срочное вмешательство эксперта, способного быстро восстановить кадровый учет.
План восстановления документации зависит от текущего состояния делопроизводства на предприятии. Бывают случаи, когда большая часть информационной базы сохранилась и работы не так много, но случаются и иные ситуации, требующие кропотливого и долгого труда. Самое сложное – одновременно восстанавливать базу данных и документацию предприятия.
С чего начинается восстановление кадров в организации
Для начала стоит прибегнуть к услугам профессионалов из Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии», четко разъяснив ситуацию и поставленные задачи. После этого в дело вступают специалисты и проводят следующий комплекс работ:
- подробный анализ текущей документации и имеющейся информации;
- проверяют работу отдела кадров и определяют уровень квалификации сотрудников;
- узнают режим и рабочие условия в организации;
- выявление документации, требующей исправлений и доработок, систематизация бумаг.
После все выявленные документы сверяются с реестрами в информационных базах (если таковая имеется на предприятии).
В минимальный список бумаг организации входят:
- принципы функционирования компании;
- штатное расписание и распорядок;
- журналы учета трудовых книжек;
- графики отпусков за ближайшие годы;
- табель учета времени;
- положение, регулирующее обработку конфиденциальной информации сотрудников.
Кроме того, существует перечень, который должен быть зафиксирован за каждым работником фирмы. В него входят:
- трудовой договор с приложениями (в случае изменений каких-либо пунктов);
- трудовая книжка;
- личное дело;
- приказ о приеме, переводе, увольнении.
Профессионал определяет, какие бумаги в наличии, какие отсутствуют, затем анализирует всю картину и сложившиеся обстоятельства. После разрабатывается план действий и алгоритм восстановления бумаг.
Восстановление локальных нормативно-правовых актов и кадровой документации
Зачастую документацию на предприятии считают простой формальностью, потому составляют небрежно или не составляют вообще, что приводит к череде проблем. Чем дольше руководитель не обращает внимания на эту проблему, тем хуже ситуация.
В Беларуси государство стремится контролировать любой бизнес, особенно крупный. Потому при малейшем нарушении предпринимателя ожидают немалые штрафы, а в худшем случае – закрытие организации.
Если локальные нормативно-правовые акты в принципе отсутствуют, специалисты берутся за их разработку, начиная с тех, что регулируют трудовые отношения между руководителем и подчиненными. К этому списку относятся:
- принципы трудового распорядка;
- приказ о премировании и заработной плате;
- положение о защите конфиденциальной информации;
- соглашение о командировках.
Эти документы должны не просто присутствовать – они обязаны полностью соответствовать текущему законодательству. К каждой бумаги есть свой перечень требований, начиная с оформления. Профессионалы из Отдела по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии» знают об этих правилах и делают все в соответствии с государственными стандартами, потому восстановление кадрового учета организации идет быстрее обычного.
Проверка и восстановление кадрового делопроизводства вместе с Отделом по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии»
Мы берем на себя ответственность за состояние документации организации после разработки кадровых бумаг и приведения нормативно-правовых актов в полный порядок.
Договоры о приеме на работу и увольнении, личные дела, карточки, должностные инструкции, согласие сотрудников на обработку персональной информации – и это только малая часть того, что подлежит тщательной проверке и исправлениям.
Потрудиться придется, но наши профессионалы привыкли к подобной работе. Они занимаются аудитом кадрового делопроизводства и восстановлением учета с нуля. Ошибки исключены! Нам уже удалось спасти многие белорусские организации от налоговых проверок благодаря оперативной работе.
Присоединяйтесь к фирмам с налаженным документооборотом и отчетностью! Достаточно заказать восстановление кадрового учета в Отделе по г. Гомелю и Гомельской области ООО «Бухгалтерские технологии». После Вы позабудете о проблемах с бюрократией и формальностями надолго!